Информация
Построена в 1937 году. Школа №7 образовалась в результате реорганизации путем слияния вечерней сменной общеобразовательной школы №56 и вечерней сменной общеобразовательной школы №120.
Особенность школы в направлении максимального расширения реальности и доступности образования (предусмотрены 2х и 3х годичные циклы в старшем звене).
Характерными отличиями школы является:
— контингент учащихся, так называемые "трудные подростки", которые начинают осознавать противоречия между имеющимся и необходимым образованием, и у которых пробуждается потребность в продолжении образования.
— учителя школы должны обладать не только высокой профессиональной компетентностью и коммуникативностью, но и быть хорошими педагогами, гуманными наставниками в воспитании нравственности в процессе реабилитации; нестабильный состав и разноуровневая подготовка обучающихся обуславливают основные принципы учебно-воспитательного процесса: индивидуализацию и дифференциацию обучения, использование коллективных мыслительной деятельности, предпочтение наглядным, игровым и другим эмоциональным формам обучения. Часть учащихся школы обучается параллельно в профтехучилищах и на различных курсах, и в связи с этим не всегда могут посещать занятия по строгому расписанию, а поэтому нуждаются в работу по индивидуальному плану с использованием зачетной системы обучения, системы консультаций и факультативных занятий.
— в школе созданы условия для проявления интереса к обучению через систему дополнительных и индивидуальных занятий, через привлечение учащихся в проведению предметных и межпредметных мероприятий (конференции, КВН, конкурсы чтецов, экскурсии и т.д.).
Кадровая политика администрации обеспечивает эффективность работы учителей и отсутствие текучести кадров. Все учебные дисциплины преподаются учителями-специалистами с высшим образованием. Уровень образования соответствует предмету преподавания. Квалификация педагогических кадров соответствует статусу школы.
|